17 мая 2005 10:37 | ||
«САН Интербрю Украина» представила бразильское пиво Brahma® | ||
|
||
Сегодня Brahma® занимает второе место в Бразилии и девятое место в мире по объему продаж. После объединения в августе 2004 г. компаний «Interbrew» (Интербрю) и «AmBev» (АмБев) и образования новой, крупнейшей в мире пивоваренной компании «InBev» (ИнБев), Brahma® вошла в тройку всемирных флагманских брендов компании, наряду со Stella Artois® (Стелла Артуа) и Beck's® (Бекс). Brahma® – это легкое и освежающее пиво. Цитрусовая нота и невысокое содержание горечи придают ему неповторимый мягкий вкус. Благодаря использованию уникальных бразильских дрожжей и специальных сортов хмеля Brahma® имеет характерный цветочный аромат. Плотность - 11%, содержание алкоголя - 4,6%. Девин Келли, глобальный бренд-директор компании «InBev»: «Сегодня в мире наблюдается повышенный интерес к Бразилии, и тем более удачно выбрано время для глобального запуска бренда Brahma® – пива, предлагающего ощутить глубину бразильской культуры. Вывод Brahma® на рынки более чем 15 стран мира стал крупнейшим за всю историю мировой пивной индустрии. Спустя семь месяцев после объединения двух пивоваренных гигантов, бразильское пиво Brahma® вошло на рынки России, Украины, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии, Франции, Испании, Бельгии, Голландии и других государств. Продажи пива Brahma® на внешних рынках должны принести компании «InBev», по ее подсчетам, 30 млн евро к концу 2007 года». Пиво Brahma® выходит на рынок в прозрачных стеклянных бутылках емкостью 0,33л и 0,5л. Необычная изогнутая форма бутылки с выступающей надписью подчеркивает характер этого пива, отражающий особое отношение к жизни – то, что в Бразилии называют словом «джинга» (Ginga). «Джинга» - это жизненная философия, это поиск нестандартных решений для сложных проблем, это тот оригинальный стиль, которым так знамениты бразильцы. Помогало разработать и реализовать программу вывода пива Brahma® на рынок Украины рекламное агентство «D’Arcy». Дистрибуция новинки охватит всю страну. Цена пива Brahma® составит 2,5 грн за бутылку емкостью 0,33л, и 3,5 грн за пол-литровую бутылку. Генеральный директор «САН Интербрю Украина» Людмила Наконечная: «Мы, как лидер отечественного рынка, очень гордимся тем, что материнская компания «InBev» выбрала Украину в числе других стран для запуска такого успешного бренда, как Brahma®. На протяжении последних лет мы активно повышаем пивную культуру в стране, выводя на рынок международные бренды, несущие в себе историю и традиции различных стран мира. Сегодня мы предлагаем украинским потребителям окунуться во вкус настоящей Бразилии вместе с новым брендом Brahma® и уверены, что это пиво займет достойное место на отечественном рынке». Компания «САН Интербрю Украина» объединяет три крупных пивоваренных предприятия – Черниговский пивкомбинат «Десна», Харьковский пивзавод «Рогань» и Николаевский пивзавод «Янтар». В портфель пивных брендов компании входят «Stella Artois», «Beck’s», «Staropramen», «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «TALLER». «CАН Интербрю Украина» является лидером украинского пивного рынка, занимая по итогам 2004 г. долю в 35,5%. Компания InBev – лидер мирового рынка пива - была образована 27 августа 2004г. в результате слияния двух крупных пивоваренных компаний – «Interbrew» и «AmBev». Штаб-квартира InBev расположена в Левене, Бельгия. История компании начинается с 1366 г. InBev производит более 200 марок пива, среди которых - Stella Artois®, Brahma®, Beck’s®, Skol® - третья по объемам продаж марка в мире, Leffe®, Hoegaarden®, Staropramen® и Bass®. В компании работает около 77 тыс. сотрудников. InBev ведет свою деятельность в более чем 30 странах в Северной и Южной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. В 2004 г. оборот InBev составил около 8,57 млрд. евро (включая оборот «АмБев» за 4 месяца). Более подробную информацию Вы можете получить на сайте www.InBev.com. |
Автор: Business-News
Похожие новости
- «САН ИнБев Украина» новое имя «САН Интербрю Украина»
- Тамила Бугаенко: “Поездка в Москву была успешной”
- Садыков считает, что Чуркины занимаются виртуальным судостроением
- У Николаевского отделения ОАО «САН Интербрю Украина» - новый руководитель
- С миру по нитке - студенту на стипендию
- Чиновники разом із журналістами згадали дитинство – погралися в брейн-ринг
- Пивовары к сезону готовы
- Марка пива «Янтарь» показала рост продаж почти на 19%.
- Школа лидерства: закончен первый этап
- В «Школе лидерства» прошел первый тренинг.