Данная реорганизация позволит компании оптимизировать организационную структуру, которая упростит техническое развитие заводов и будет способствовать развитию компании. А также значительно сэкономить при внедрении автоматизированной системы управления SAP и создать единую логистическую систему, которая ускорит и упростит доставку продукции в любую точку Украины.
Генеральный директор компании Людмила Наконечная заявляет: “C момента покупки заводов мы проделали огромную работу по интеграции всех систем. И сейчас мы подходим к логическому завершению данного процесса, а именно: к преобразованию в одно юридическое лицо. Это позволит интегрировать производственные мощности трех заводов в одну систему, и тем самым повысит производительность и гибкость производства. Более того, мы сможем централизировать поставки сырья и материалов, что позволит добиться более выгодных условий поставки. Таким образом, мы укрепляем лидирующие позиции единой компании и достигаем ряда конкурентных преимуществ на пивном рынке Украины”.
На данный момент, компания «САН Интербрю Украина» объединяет три крупных пивных завода – Черниговский пивкомбинат «Десна», Харьковский пивзавод «Рогань» и Николаевский пивзавод «Янтарь». Портфель пивных брендов компании состоит из международных брендов «Stella Artois», “Brahma”, «Beck’s» и “Staropramen” и ряда известных национальных брендов: «Чернігівське», «Рогань», «Янтарь».
В портфель брендов входят 3 международных флагманских бренда - Stella Artois, Brahma и Beck's, международный бренд - Staropramen и 4 национальных бренда - "Чернiгівське", "Рогань", "Янтарь", "TALLER".
По итогам первого полугодия 2005, года «CАН Интербрю Украина» является лидером украинского пивного рынка с долей в 36,5%.
|