22 августа 2006 21:30 | ||
„Нибулон” впустую тратит деньги на свой имидж | ||
|
||
Топ-менеджмент „Нибулона” совершает крупную ошибку, отстраивая свой имидж с помощью рекламы, которая не может рождать отношения и наполнять новыми смыслами образ компании. Например, не понятно с какой целью, компания стала спонсором «Деловых Новостей» на Первом Национальном канале. Реклама для формирования имиджа по большому счету бесполезна. « «Нибулон» не занимается розничным бизнесом, как, например, «Хортица» (спонсор спортивных новостей), поэтому спонсорство ничего не приносит в копилку имиджа и, вызывает лишь снисходительное отношение среди топ-менеджмента крупных компаний, в когорту которых пытается войти «Нибулон», отметил в интервью «Бизнес-новостям Николаева» директор PR компании „Brain Storm” Тарас Загородний. «Нибулону» нужно быть не спонсором новостей, а субъектом новостей, что гораздо эффективней с точки зрения построения отношений с потенциальными партнерами, инвесторами и т.д. |
Автор: Business-News
Похожие новости
- Василий Федин: Если мы будем конкурировать с международными судостроительными компаниями единым фронтом мы только выиграем
- Николаевский "Фронт перемен" судостроительный завод "Океан" не банкротил
- Завтра Кабмин рассмотрит проект целевой программы строительства кораблей класса "корвет"
- «Фронт Змін» борется с незаконными МАФами в Корабельном районе
- "Нибулон" поставит Иордании пшеницы на 28,8 млн долларов
- 31 николаевский лифт остановлен из-за необходимости безотлагательного ремонта
- Николаевские правоохранители задержали «черных риелторов»
- Миссия технической поддержки ВАО АЭС стартовала на Южно-Украинской АЭС
- «Николаевэлектротранс» получил 2,7 млн. грн. на выплату задолженности по зарплате
- Десятка лучших предприятий-налогоплательщиков Николаева по итогам 9 месяцев 2011г.