22 августа 2006 21:30

„Нибулон” впустую тратит деньги на свой имидж

Директор PR агентства „Brain Storm” Тарас Загородний в своем интервью «Бизнес-новостям Николаева» прокомментировал стратегию ОАО «Нибулон» по работе над имиджем предприятия.


Топ-менеджмент „Нибулона” совершает крупную ошибку, отстраивая свой имидж с помощью рекламы, которая не может рождать отношения и наполнять новыми смыслами образ компании. Например, не понятно с какой целью, компания стала спонсором «Деловых Новостей» на Первом Национальном канале. Реклама для формирования имиджа по большому счету бесполезна. « «Нибулон» не занимается розничным бизнесом, как, например, «Хортица» (спонсор спортивных новостей), поэтому спонсорство ничего не приносит в копилку имиджа и, вызывает лишь снисходительное отношение среди топ-менеджмента крупных компаний, в когорту которых пытается войти «Нибулон», отметил в интервью «Бизнес-новостям Николаева» директор PR компании „Brain Storm” Тарас Загородний. «Нибулону» нужно быть не спонсором новостей, а субъектом новостей, что гораздо эффективней с точки зрения построения отношений с потенциальными партнерами, инвесторами и т.д.
«Нибулону», впрочем, как и большинству украинских компаний не удалось избежать увлечения всевозможными рейтингами. «Как ни смешно звучит, но зачастую узнаваемость компаний, выше, чем уровень самих рейтингов», отмечает г-н Загородний. Не является исключением и «Нибулон». Уровень узнаваемости «Нибулона» в необходимых ему кругах, уже сегодня выше рейтинга тех наград и званий, за которыми гонится компания.
Еще одной стратегической ошибкой компании, считает эксперт, и программу информатизации сельских школ. «При всем благородстве этой программы она никак не вписывается в позиционирование «Нибулона», как ведущего экспортера сельхозпродукции. Раздача компьютеров больше подходит Биллу Гейтсу, президенту «Майкрософт», - отмечает Тарас Загородний.
Интересно, что компания уже пожинает плоды ошибочно выбранной стратегии. Попытка пройти по спискам “Народного Руха” в местные советы на прошлых парламентских выборах, опираясь на нерушимый, как казалось топ-менеджменту компании имидж «Нибулона», окончилась провалом. Впрочем, вопрос в другом, приняло ли руководство компании первые звоночки к сведению.


Автор: Business-News

Похожие новости