28 августа 2007 16:52 | ||
Рудьковский считает незаконным приказ гендиректора концерна «Укрморпорт» об увольнении Василия Капацыны с должности начальника Николаевского морпорта | ||
|
||
Выступая с трибуны, министр рассказал, что в этом году наблюдается рост переработки грузов на уровне 10-12%, и он сделает всё возможное, чтобы поддерживать и дальше такой темп. Николай Николаевич поведал о планах министерства, которое он представляет: планируется достройка двух полос на трассе Одесса-Симферополь и строительство автобана Донецк-Львов, который должен соединить Западную и Восточную Украину. Не мог обойти Н.Рудьковский и вопрос о создании концерна “Укрморпорт” (эту организацию создали без каких-либо переговоров с министерством транспорта и связи, причём министерство в жизни концерна играет лишь вспомогательную роль). Николай Николаевич выступил против такой структуры, которая без ведома профильного министерства будет управлять морскими портами и увольнять начальников портов (Рудьковский назвал незаконным увольнение Капацыны с должности начальника Никморпорта: по словам министра-социалиста, законодательством Украины такой властью наделено лишь его министерство). Николай Николаевич сообщил, что иногда “высших должностных лиц неверно информируют”, поэтому премьер-министр не обратил внимания на указ директора концерна “Укрморпорт”, но после разговора Рудьковского и Януковича последний “с пониманием отнёсся к аргументам” своего министра и похлопотал о решении вопроса с начальником Никморпорта в пользу В.Капацыны. Н.Рудьковкий заявил, что выступает за приватизацию государственной собственности лишь в тех случаях, когда инвестор обеспечивает выполнение своих обязательств (в первую очередь социальных), а часть полученных от продажи госсобственности средств идёт на инвестирование. Также министр высказал своё мнение о том, что может способствовать развитию портов Николаева: “Сегодня мы обсуждали с директором ГП “Дельта-лоцман” Бездольным В.В. и портами, находящимися в вашем регионе, вопрос углубления канала (Бугско-Днепровский лиманский канал) дополнительно на 2,5 метра до Николаева, до Октябрьского порта и других для того, чтобы подать суда с большей вместимостью и дать новый толчок развития региона”. |
Автор: Дмитрий Шварц
Похожие новости
- У моих конкурентов есть шансы на выборах, но для этого им нужно будет очень и очень много поработать, - В.Чайка
- Сможет ли мэр Николаева построить объездной мост через Южный Буг?
- Николай Рудьковский считает, что через 4 года Николаев может получить объездной мост
- Николай Рудьковский: «после завершения проекта ГСХ его возможности будут вне конкуренции с любыми каналами сообщения Дунай – Черное море»
- ГСХ „Дунай-Черное море” заработает в конце апреля
- "Дельта-лоцман" готовит ГСХ «Дунай-Черное море» к возобновлению судоходства
- Виктор Янукович определил транспортные приоритеты Украинского Дуная
- Начальников портов уволили из-за плохих показателей хозяйственной деятельности
- Бессонов возглавит Николаевский порт, а Бедин – Ялтинский
- Минтранс ищет нового начальника Николаевского морпорта
Комментарии
Комментарии читателей для данной новости отсутствуют.