05 ноября 2008 13:50

Александр Омельчук общает демонтировать 25% объектов наружной рекламы в Николаеве

По словам директора КП «Бюро эстетики городской среды» Александра Омельчука, отдел рекламы управления архитектуры Николаевского горисполкома не справлялся с объемом николаевского рекламного рынка, который составляет порядка 32 млн. грн. А специально созданное коммунальное предприятие, возглавляемое им, наведет порядок в этой сфере.


Сегодня директор КП «Бюро эстетики городской среды» Александр Омельчук и инспектор данной организации Евгения Бондаренко объяснили журналистам, как их организация будет наводить порядок на рынке рекламы Николаева.

«Введя мораторий на установку конструкций наружной рекламы, мы практически перекрыли кислород местным предпринимателям. Им приходилось ставить конструкции самовольно. Это их естественная реакция. Но теперь будет все по правилам», - заявил Александр Омельчук.

Все незаконно установленные конструкции, по словам Александра Андреевича, будут демонтированы. А таких в Николаеве 25% от общего количества.

Собственнику, чтобы забрать свою демонтированную рекламную конструкцию, нужно будет предоставить документы, подтверждающие, что эта конструкция принадлежит ему, и оплатить расходы бюро по демонтажу.

А штрафовать предпринимателей будет Николаевское областное управление по вопросам защиты прав потребителей. Штраф составляет пятикратный размер от стоимости изготовления конструкции. Сейчас, по словам Александра Омельчука, изготовление билборда размером  3х6 м стоит около 28 тыс. грн.

Инспектор КП «Бюро эстетики городской среды» Евгения Бондаренко рассказала, что с 1 января, когда будет снят мораторий на установку рекламных конструкций, предприниматель, желающий установить такую конструкцию, должен подать пакет документов в «Бюро эстетики», который включает в себя заявление, копию свидетельства о государственной регистрации, фото места, где планируется установка конструкции, с ее компьютерным макетом, и эскиз конструкции.

Далее предпринимателю устанавливается приоритет на 3 месяца, в течение которых он должен пройти процедуру согласования во всех необходимых инстанциях (собственник места размещения, администрация района, коммунальные службы, управление архитектуры, ГАИ). Оформить все согласования за предпринимателя может "Бюро эстетики" за отдельную плату, размер которой пока не установлен. В случае успешного прохождения согласования, между предпринимателем и «Бюро эстетики» заключается договор сроком на 5 лет, с правом последующего продления срока разрешения.

Ежемесячно за 1 кв. м рекламной конструкции предприниматель будет платить в городской бюджет 30 грн. (за конструкции размером 3х6 м) или 15 грн. (за меньшие по размеру конструкции) + НДС.

Сейчас в Николаеве насчитывается 32 профильных агентства, которые занимаются непосредственно рекламой, и 370 организаций, которые имеют рекламные щиты под свои нужды.

14 ноября представители николаевских рекламных агентств соберутся в "Бюро эстетики" обсудить  изменения в правила размещения наружной рекламы.


Автор: Светлана Яремчук

Похожие новости

Комментарии

Комментарии читателей для данной новости отсутствуют.