Об этом сегодня во время
общественных слушаний по внесению изменений в правила размещения наружной
рекламы сообщил заместитель председателя Николаевского областного
территориального отделения АМКУ Виктор Волик.
«Решение Николаевского горсовета,
в соответствии с которым предприятие является рабочим органом, мы считаем
таким, что не соответствует законодательству Украины. Закон запрещает органам
местного самоуправления делегирование полномочий предприятиям и организациям»,
- заявил Виктор Волик.
Также Виктор Волик сообщил, что в
2007 году отделение АМКУ рассматривал эти же нарушения в отношении горсовета.
Закон Украины «О рекламе» говорит о том, что типовые правила размещения рекламы
утверждаются только Кабинетом Министров. В них определен статус рабочего
органа, из него не следует, что это может быть предприятие. По словам Виктора Волика, в типовых правилах также определен перечень платных услуг, он
исключителен, все остальное, что может предоставлять «Бюро эстетики», очень
сомнительно с точки зрения экономической конкуренции.
На все эти замечания директор
«Бюро эстетики» Александр Омельчук заявил, что по пути коммунального
предприятия пошли Одесса, Херсон, Запорожье: «Мы заказали юридическое обоснование
создания нашей организации авторитетной юридической фирме, даже не
николаевской. Почему вы 3 года молчали, когда местные власти ввели мораторий?»
Виктор Волик вспомнил и о
причастии к рекламному бизнесу
Александра Омельчука, на что Омельчук возразил, что это все в прошлом.
Но его деятельность в сфере рекламы дала ему возможность сейчас хорошо
разбираться в этом вопросе.
|