Председатель представительства
Комитета Украины по регуляторной политике и предпринимательству в Николаевской
области Валерий Ветров отметил, что «Бюро эстетики городской среды» не может быть
коммунальным предприятием, и предложил организовать совет, в который войдут и
предприниматели – рекламисты, чтобы решить все вопросы, связанные с правовыми
нормами деятельности «Бюро эстетики».
Директор «Бюро эстетики»
Александр Омельчук пообещал в течение недели определиться со сроками собрания
такого совета и отметил, что информация о «Бюро эстетики» и внесении изменений
в правила размещения объектов наружной рекламы в Николаеве известна рекламщикам
уже месяц, но никто за этот месяц не обратился
в бюро с дополнениями, возражениями и замечаниями.
Директор «Службы рекламы
Деменских» Павел Деменский заявил: «Полезность органа (ред.: КП «Бюро
эстетики») никто не в состоянии обсуждать. Сомнению подлежит и форма
собственности. Хоть это и коммунальное предприятие, но оно работает как
коммерческая структура. Не совсем понятно, кто будет контролировать
деятельность этого предприятия».
Большой интерес среди
представителей николаевских рекламных агентств вызвал пункт, гласящий о том,
что чистая прибыль «Бюро эстетики» будет распределяться следующим образом: 70%
- в городской бюджет, 30% - в «Бюро эстетики».
О какой именно сумме идет речь,
Александр Омельчук не сказал, лишь отметил, что это будет понятно по итогам
2008 года.
Напомним, что на презентации КП
«Бюро эстетики городской среды» 5 ноября Омельчук сообщил, что объем рекламного
рынка Николаева составляет порядка 32 млн. грн.
|