�����:
�����: ������:
� ������� �������� ������� �������� ������� ���������� ���������� �����������
������ �������
 
�������
 
��������
��� email:

 �����������
 ����������
 
�������
- ���������� �������
- ������������ ����� ����������
- ���������� ����������� ������ � �������
- ������� ������-�����
-

Білий мед

04 ���� 2005 15:24

Сегмент нефильтрованного пива в Украине достаточно динамичен.


По данным розничного аудита компании AC Nielsen, в 2004 году объем данного сегмента на отечественном рынке составил 6,5%. Первым украинским нефильтрованным пивом стало «Чернігівське Біле». Учитывая высокий интерес потребителей к нефильтрованному пиву, компания „САН Интербрю Украина” в прошлом году вывела на рынок темный аналог „Білого” – пиво „Біла Ніч”. Благодаря усилиям компании в области маркетинга и дистрибуции, по итогам 2004 года, „Чернігівське Біле” и „Біла Ніч” занимают более 70% сегмента нефильтрованного пива в Украине. Спустя ровно год после появления на свет темного нефильтрованного пива «Біла Ніч», ассортиментная линейка бренда „Чернігівське” пополнилась новым оригинальным сортом – «Білий Мед». Производство новинки было начато на Николаевском пивзаводе «Янтарь», который уже традиционно стал колыбелью для инноваций бренда «Чернігівське». В результате исследований, проведенных компанией Consumer Insights Ukraine в декабре 2004 года для «САН Интербрю Украина», было выяснено, что украинцы позитивно воспринимают идею создания пива с добавлением меда, так как это натуральный продукт, обладающий полезными свойствами и наилучшим образом совместимый с пивом. „Чернігівське Білий Мед” – это специальный сорт нефильтрованного пива, основой которого является „Чернігівське Біле”, с добавлением натурального меда. Особые дрожжи, используемые для приготовления пива „Біле”, позволяют избежать процесса фильтрации и сохраняют природный вкус пива. Аромат меда подчеркивает натуральность, присущую „Білому”. Содержание спирта в напитке 5,0=/- 0,2% от объема. Плотность – 12,5%. Допускается небольшой дрожжевой осадок. Выпускается продукт в фирменной стеклянной бутылке емкостью 0,5 л. Специальная «золотая» этикетка с изображением сот подчеркивает ассоциацию с медом у потребителя. Потребителями новинки станут поклонники нефильтрованного пива, отдающие предпочтение вкусу натуральных продуктов.



�����: Business-News
������� �������
��������� �������
���������� �������
��� ����������� � ������������� ����� ����������
������ �� Novosti.mk.ua �����������.