27 января 2007 12:01 | ||
Плачков: ГСХ «Дунай-Черное море» должен быть достроен в обязательном порядке | ||
|
||
Чиновник подчеркнул, что Украина «просто не имеет права» остаться в стороне от этого потока, поскольку от того, пойдет ли он в украинские порты, зависит судьба этих же самых придунайских портов. По мнению губернатора, сохранение Румынией монополии на предоставление судоходных каналов из моря в Дунай приводит к тому, что большинство грузопотоков впоследствии оседает именно в румынских портах. Иван Плачков подчеркнул, что помимо судового хода Украине также необходимо построить железнодорожную ветку на участке «Рени – Измаил», что в совокупности с существованием и работой глубоководного судового хода «Дунай-Черное море» является залогом транспортной независимости Украины в этом районе. Прес-служба ГП «Дельта-лоцман» |
Автор: Business-News
Похожие новости
- Президент уволил председателя Вознесенской РГА И.Бурдина
- В проекте бюджета-2012 на строительство корветов заложено 400 млн.грн.
- Главный конструктор "корвета" Сергей Кривко получил памятный знак "За содействие ВМС Украины"
- Николаевская налоговая перекрыла канал незаконных поставок за границу табачных изделий
- Сотрудники СБУ предотвратили ввоз контрабандного стекла на 3 млн. грн. из-за границы в Николаевскую область
- ЧСЗ построил полностью укомплектованный траулер «Генерал Трошев»
- Николаевская транспортная прокуратура выявила нарушения при перевозках пассажиров маломерными судами в Очакове
- Водолазная станция «Днепро-Бугский» Николаевского порта соответствует системе менеджмента качества стандарта ISO 9001:2008
- ГП “Зоря-Машпроект” может перейти в частные руки?
- Николаев будет работать над проектом "Энергосберегающие технологии – Экология" вместе с другими черноморскими городами