Идя навстречу многочисленным пожеланиям пассажиров, "Укрзализныця" инициировала внесение изменений к «Порядку обслуживания граждан железнодорожным транспортом» в пункте приобретения билетов. Практика внедрения и продажи именных проездных документов показала проблемы, которые возникают у граждан в случае необходимости приобретения проездных документов и отсутствия при этом соответствующих документов, удостоверяющие личность, или их ксерокопий. Как правило, эти проблемы возникают, когда нужно приобрести проездные документы для родственников, которые прибудут с других городов Украины или других государств, представителей коммерческих структур, которые прибывают на деловые встречи к своим партнерам, и тому подобное. Вместе с тем, введение информации относительно фамилии и инициалов пассажира увеличивает время на оформление каждого проездного документа. Льготные и бесплатные проездные документы будут оформляться при предъявлением документов (оригиналов), которые подтверждают соответствующее право на льготы. Также согласно с Постановлением вносятся изменения в «Порядок обслуживания граждан железнодорожным транспортом» относительно поврежденных (склеенных, подмоченных, обгорелых, разорванных) проездных документов, которые отныне можно будет возобновлять, при наличии достаточной информации на проездном документе для возобновления. В соответствии с действующим законодательством Постановление вступит в силу не раньше дня опубликовования в официальных изданиях. Остаётся пока неизвестным, как будут бороться со спекулянтами, и что делать пассажирам, которые потеряли билеты.
|