По словам Михаила Костюка, в 2009 году планируется начать подготовку и проектные работы, касающиеся будущей электрификации ряда участков, что предусмотрено программой электрификации до 2020 года, и, в частности, участка Долинская-Николаев-Херсон-Вадим-Джанкой. Длина участка составляет 394 км, а стоимость работ по электрификации оценивается "Укрзализныцей" в 1,492 млрд.грн. Завершить работы на данном участке планируют в 2011 году. Себестоимость электрификации 1 км железнодорожного пути составляет около 800 тыс. грн., поэтому электрификация участка окупается в среднем за 5-7 лет за счёт снижения затрат ведомства на энергоносители и, как следствие, снижения себестоимости перевозок, сообщает Униан. Проектом предусматривается строительство второй колеи и проведения электрификации железных дорог при помощи сооружения тяговых подстанций, тяговой сети с параллельным проведением монтажа линий питания устройств автоблокировки, электрической централизации связи и высоковольтных линий внешнего электроснабжения для их питания. |