Основными проблемами «рекламщиков» на сегодняшний день являются налоги,
которые надо платить вне зависимости от того, продаются ли рекламные плоскости.
«Денег от рекламы нет, а налоги остались. Платежи в бюджет идут из ранее заработанных денег –
это не есть поддержка предпринимательства», - заявил Павел Деменский («Служба
рекламы Деменских»).
Частный предприниматель Симоненко, который также занимается наружной
рекламой, предложил снизить оплату за те рекламные плоскости, на которых не
размещена реклама, посредством сдачи в «Бюро эстетики городской среды»
фотоотчетов по этим пустующим биг-бордам. Специалисты «Бюро эстетики» могли бы
осуществлять лично проверки этих биг-бордов и на основании таких проверок
снижать плату. Заместитель мэра Николаева Александр Женжеруха это предложение
поддержал.
Не обошла «рекламщиков» и проблема
проверок со стороны контролирующих органов. По словам Павла Деменского, больше
всего им достается от сотрудников УВД, которые осуществляют проверки на предмет
наличия лицензионного программного обеспечения. «Нас не информируют о таких
проверках, просто приходят и забирают компьютеры. Сейчас нам нечем платить
штрафы по 10-20 тыс. грн.», - сообщил Деменский. На фоне падения рынка наружной рекламы набирает обороты реклама в Интернет: контекстная реклама Яндекс, Бегун, Гугл и проч.И хотя доля ее в общем объеме рекламных услуг пока незначительна, но постоянно растет.
Представителям рекламной сферы члены рабочей группы предложили
поучаствовать во встрече с представителями контролирующих органов, дата проведения которой будет
установлена позже.
|