05 февраля 2009 15:12

Павел Деменский: Выручка от рекламы упала в 5-10 раз

Сегодня во время заседания рабочей группы по вопросам борьбы с экономическим кризисом представители рекламного бизнеса Николаева настаивали на сокращении налогов, иначе рекламная сфера перестанет существовать.


Основными проблемами «рекламщиков» на сегодняшний день являются налоги, которые надо платить вне зависимости от того, продаются ли рекламные плоскости.

«Денег от рекламы нет, а налоги остались. Платежи  в бюджет идут из ранее заработанных денег – это не есть поддержка предпринимательства», - заявил Павел Деменский («Служба рекламы Деменских»).

Частный предприниматель Симоненко, который также занимается наружной рекламой, предложил снизить оплату за те рекламные плоскости, на которых не размещена реклама, посредством сдачи в «Бюро эстетики городской среды» фотоотчетов по этим пустующим биг-бордам. Специалисты «Бюро эстетики» могли бы осуществлять лично проверки этих биг-бордов и на основании таких проверок снижать плату. Заместитель мэра Николаева Александр Женжеруха это предложение поддержал.

Не обошла «рекламщиков» и  проблема проверок со стороны контролирующих органов. По словам Павла Деменского, больше всего им достается от сотрудников УВД, которые осуществляют проверки на предмет наличия лицензионного программного обеспечения. «Нас не информируют о таких проверках, просто приходят и забирают компьютеры. Сейчас нам нечем платить штрафы по 10-20 тыс. грн.», - сообщил Деменский.

На фоне падения рынка наружной рекламы набирает обороты реклама в Интернет:  контекстная реклама Яндекс, Бегун, Гугл и проч.И хотя доля ее в общем объеме рекламных услуг пока незначительна, но постоянно растет.

Представителям рекламной сферы члены рабочей группы предложили поучаствовать во встрече с представителями контролирующих   органов, дата проведения которой будет установлена позже.


Автор: Светлана Яремчук

Похожие новости

Комментарии

Комментарии читателей для данной новости отсутствуют.