05 февраля 2009 15:12 | ||
Павел Деменский: Выручка от рекламы упала в 5-10 раз | ||
|
||
Основными проблемами «рекламщиков» на сегодняшний день являются налоги,
которые надо платить вне зависимости от того, продаются ли рекламные плоскости.
«Денег от рекламы нет, а налоги остались. Платежи в бюджет идут из ранее заработанных денег –
это не есть поддержка предпринимательства», - заявил Павел Деменский («Служба
рекламы Деменских»). Частный предприниматель Симоненко, который также занимается наружной
рекламой, предложил снизить оплату за те рекламные плоскости, на которых не
размещена реклама, посредством сдачи в «Бюро эстетики городской среды»
фотоотчетов по этим пустующим биг-бордам. Специалисты «Бюро эстетики» могли бы
осуществлять лично проверки этих биг-бордов и на основании таких проверок
снижать плату. Заместитель мэра Николаева Александр Женжеруха это предложение
поддержал. Не обошла «рекламщиков» и проблема проверок со стороны контролирующих органов. По словам Павла Деменского, больше всего им достается от сотрудников УВД, которые осуществляют проверки на предмет наличия лицензионного программного обеспечения. «Нас не информируют о таких проверках, просто приходят и забирают компьютеры. Сейчас нам нечем платить штрафы по 10-20 тыс. грн.», - сообщил Деменский. На фоне падения рынка наружной рекламы набирает обороты реклама в Интернет: контекстная реклама Яндекс, Бегун, Гугл и проч.И хотя доля ее в общем объеме рекламных услуг пока незначительна, но постоянно растет. Представителям рекламной сферы члены рабочей группы предложили
поучаствовать во встрече с представителями контролирующих органов, дата проведения которой будет
установлена позже. |
Автор: Светлана Яремчук
Похожие новости
- Николаевский горисполком принял новые Правила размещения наружной рекламы
- Николаевский горисполком не принял новые правила размещения внешней рекламы
- Кабмин заморозил программу строительства корвета
- 5 жилых домов планируется ввести в эксплуатацию в Николаеве в 2011 году
- "Бюро эстетики городской среды" больше не регулирует наружную рекламу в Николаеве
- Николаевский горсовет намерен определиться с рабочим органом по регулированию наружной рекламы на ближайшей сессии
- Николаевские рекламщики и управление архитектуры попробуют разработать новые Правила размещения наружной рекламы
- 20 нарушений в сфере наружной рекламы выявило Николаевское управление по защите прав потребителей в 1 квартале 2011г.
- Николаевские рекламщики предложили новую схему регулирования наружной рекламы в городе
- Вопрос регулятора рынка наружной рекламы Николаева решит ближайшая сессия горсовета