01 апреля 2009 16:13 | ||
Совет по наружной рекламе будет создан в Николаеве | ||
|
||
Сегодня прошло совещание по созданию совета по наружной рекламе, в котором
приняли участие представители фирм, работающих в сфере наружной рекламы, и
представители власти. Глава Госкомпредпринимательства в Николаевской области Валерий Ветров отметил,
что цель создания данного совета – отрегулировать сферу наружной рекламы для
предпринимателей, потребителей и власти.
Планируется, что совет будет собираться раз в месяц для решения текущих
вопросов. Директор КП «Бюро эстетики городской среды» Александр Омельчук напомнил,
что такой совет уже существовал ранее в Николаеве, но прекратил свою работу по
ряду причин. «Бюро эстетики» выдвинуло решение по созданию координационного
совета по наружной рекламе, возглавит который, вероятнее всего, заместитель
мэра Николаева Леонид Фоменко. Сам же Леонид Фоменко несколько раз сказал, что войти в этот совет, и тем
более возглавить его, было не его решением, и сам он бы этого не хотел: «Я не
хотел бы быть в этом совете свадебным генералом. Может, возглавить его должен
тот, кто лучше ориентируется в этих вопросах». Но большинство участников совещания сошлись во мнении, что возглавлять
совет должен как раз человек не заинтересованный в этом рынке, который не будет
лоббировать чьи-либо интересы. Как ни старался Валерий Ветров обойти во время совещания тему легитимности
«Бюро эстетики», сделать этого не удалось, потому что, по словам директора
рекламного агентства «Рекламный мир» Галины Шубочкиной, рекламщики
находятся в подвешенном состоянии, они
не знают, что дальше будет с «Бюро», и что станет с их приоритетами на
установку рекламных конструкций. «Мы с нетерпением ждем, когда
Николаевский городской совет перестанет нарушать конкурентное законодательство,
ему остался месяц, чтобы выполнить решение административной коллегии антимонопольного
комитета о прекращении деятельности «Бюро эстетики». Пока
решение полностью игнорируется», -
сказал заместитель начальника Николаевского территориального отделения
антимонопольного комитета Украины Виктор Волик. На сегодняшний день, по словам Леонида
Фоменко, «Бюро эстетики» легитимно, протест прокуратуры города о его создании
отклонен, может, через месяц что-то изменится. Но в любом случае, будет
какой-то орган, выполняющий функции регулятора на рынке рекламы. Валерий Ветров в свою очередь отметил, что теперь остается только ждать
суда, который поставит точку в этом споре. |
Автор: Светлана Яремчук
Похожие новости
- Николаевский горисполком принял новые Правила размещения наружной рекламы
- Николаевские предприятия увеличили задолженность по зарплате до 52,8 млн. грн. в августе 2011г.
- Николаевский горисполком не принял новые правила размещения внешней рекламы
- Николаевское теротделение АМКУ оштрафовало «Тринити Эколоджи» и филиал «Национального центра обращения с опасными отходами» на 17 тыс. грн.
- Николаевское отделение АМКУ оштрафовало «Фармацию» и БТИ Южноукраинска на 7 тыс. грн.
- "Бюро эстетики городской среды" больше не регулирует наружную рекламу в Николаеве
- Завод “Океан” построил первый буксир для “Нибулона”
- Николаевский горсовет намерен определиться с рабочим органом по регулированию наружной рекламы на ближайшей сессии
- Николаевские рекламщики и управление архитектуры попробуют разработать новые Правила размещения наружной рекламы
- 20 нарушений в сфере наружной рекламы выявило Николаевское управление по защите прав потребителей в 1 квартале 2011г.