27 июля 2009 15:10 | ||
Законодательство о рекламе в Николаеве нарушают только в сфере «наружки» | ||
|
||
Установлено 5 нарушений
законодательства о рекламе в части
самовольно установленной рекламы, а именно: размещение рекламных конструкций без разрешения и с разрешением,
которое на это время является отмененным. В
1 полугодии текущего года проведены проверки относительно запрещения наружной рекламы табачных изделий и
алкогольных напитков, рекламы на телевидении и радио. Кроме того, управлением
постоянно проводятся проверки состояния соблюдения законодательства,
направленного на защиту общественной морали, предотвращения жестокости,
сексуального разврата, порнографии. В 1 квартале были
зафиксированы 2 случая размещения наружной
рекламы с сюжетом, который рекламирует
табачные изделия. Проведенной работой установлено, что рекламные конструкции
установлены самовольно. Для демонтажа их
информация передана рабочему органу – КП «Бюро эстетики городской среды». Во 2 квартале
специалистами управления проверено 7 местных каналов телевидения на предмет соблюдения рекламодателями и
рекламораспространителями требований
законодательства о рекламе. Нарушений не установлено. В 1 квартале 2009г. по
представлению представителя Национальной экспертной комиссии Украины по вопросам защиты общественной морали в
Одесской, Николаевской и Херсонской
областях управлением были рассмотрены дела о нарушении ст. 20 Закона
Украины «О рекламе» (в части запрещения использования в рекламном сюжете
изображений настоящего и игрушечного оружия) и ст.1 Закона Украины «Об
общественной морали» (распространение рекламы о проведении чемпионата по
стриптизу не в специально отведенном месте). За допущенные нарушения виновные лица привлечены к ответственности в виде
штрафа за нарушение рекламного законодательства. В бюджет города в добровольном
порядке оплачено соответственно 180 грн. и 480 грн. Во
2 квартале 2009г. в ходе общих рейдов с работниками прокуратуры Заводского и
Корабельного районов Николаева установлена возможность нарушения рекламного
законодательства в части нарушения норм общественной морали, а именно: сетью
ювелирных магазинов «River Carat» распространен рекламный сюжет ювелирных
изделий с полуобнаженными молодыми девушками.
Для решения вопроса о несоответствии рекламного сюжета требованиям ст.
14 Закона Украины «О защите общественной морали» и ст. 7 Закона Украины «О рекламе» управлением через
представителя Национальной экспертной комиссии по защите общественной морали в
Николаевской и Херсонской областях был направлен запрос к комиссии. При
получении ответа рассмотрение дела будет продолжено. За 1 полугодие 2009г. на субъекты
ведения хозяйства за нарушение законодательства в сфере рекламы наложено 5
штрафов на общую сумму 3,46 тыс. грн. Оплачено в добровольном порядке 1,16 тыс.
грн. Управлением поданы 2 судебных иска в Николаевский окружной административный
суд о принудительном взыскании
наложенных по решению управления штрафных санкций с ООО «Водный мир»
(супермаркет «Гиппо») и ЧП «Таврия плюс». |
Автор: Business-News
Похожие новости
- Николаевский горисполком принял новые Правила размещения наружной рекламы
- Николаевское управление по защите прав потребителей сняло с продажи более 26% проверенного детского питания
- Николаевский горисполком не принял новые правила размещения внешней рекламы
- "Бюро эстетики городской среды" больше не регулирует наружную рекламу в Николаеве
- Прокуратура Заводского района Николаева выявила ряд значительных нарушений в магазинах морепродуктов
- Николаевский горсовет намерен определиться с рабочим органом по регулированию наружной рекламы на ближайшей сессии
- Николаевские рекламщики и управление архитектуры попробуют разработать новые Правила размещения наружной рекламы
- 20 нарушений в сфере наружной рекламы выявило Николаевское управление по защите прав потребителей в 1 квартале 2011г.
- 83,19 тыс. грн. возвращено николаевским потребителям за некачественные товары и услуги в 1 квартале 2011г.
- Николаевские рекламщики предложили новую схему регулирования наружной рекламы в городе