12 марта 2010 09:02 | ||
Т/х «Preventer» выведен от причала ООО СП «Нибулон». Работа лоцманской службы оценивается как особо сложная | ||
|
||
Второй этап специальной разовой проводки судна «Preventer» от причала ООО СП «Нибулон» с соблюдением всех требований, предусмотренных «Предпроектными решениями» и соответствующей «Технологической схемой проводки», выполнили начальник линейной лоцманской службы ЕМЛС «Николаев» ГП «Дельта-лоцман» Ю.Лукаш и старший лоцман портовой лоцманской службы ЕМЛС «Николаев» ГП «Дельта-лоцман» В.Давыдов. Для обеспечения проводки агентской организацией были привлечены буксиры мощностью от 2,5 тыс. до 5 тыс. л. с. Начало лоцманской проводки - 06.30, окончание лоцманской проводки - 13.25, сообщают "Морские бизнес-новости Украины". Напомним, что эти же опытные лоцмана 3 марта 2010г. осуществили первый этап специальной разовой проводки судна «Preventer» к причалу ООО СП «Нибулон» - проводку судна от рейда МТП Южный до причала зернотрейдера. Оба этапа разовой проводки судна «Preventer» выполнялись в регламенте «особо сложной проводки» морскими лоцманами высшей категории. Проводка любого судна в условиях ограничений того или иного гидротехнического сооружения (канала) является сложным заданием и выполняется государственными морскими лоцманами, которые соответствуют квалификационным требованиям и прошли соответствующий курс подготовки, сдали экзамены, признаны Госквалифкомисией и проходят периодическую профпереподготовку. Именно поэтому, в условиях каналов, на подходах и в акваториях портов государством устанавливаются районы так называемой обязательной лоцманской проводки, где работы выполняются исключительно лоцманами со специальными навыками. О сложности и незаурядности проводки т/х «Preventer» свидетельствуют два обстоятельства: Первое – превышение характеристик судна, регламентированных Правилами плавания и лоцманской проводки судов в северно-западной части Черного моря (Приказ Минтранссвязи от 01.08.2007 № 655), что само по себе означает выполнение работ как исключение из правил, а не как правило. Такая работа может быть выполнена исключительно опытнейшими и высокопрофессиональными лоцманами. Второе – проводка данного судна была особо сложной из-за несоответствия характеристик первого колена Бугско-Днепровско-лиманского канала акватории порта Николаев заявленным в Лоции Черного моря. Кроме того, существующие технические параметры первого колена канала акватории порта Николаев значительно меньше, чем требуется для проводки судов с подобными характеристиками, установленными в нормативных актах и распорядительных документах еще советских времен. Проводка т/х «Preventer» к/от причала ООО СП «Нибулон», несмотря на существующие навигационные ограничения, была осуществлена исключительно благодаря высочайшему профессионализму морских лоцманов ГП «Дельта-лоцман». Как прокомментировал произошедшее заместитель директора ГП «Дельта-лоцман» по регулированию движения судов и лоцманскому обеспечению Владимир Шарабура, "Дельта-Лоцман" сделал свою роботу качественно и надежно. Но лучшую оценку высокому профессионализму и лоцманскому мастерству сотрудников ГП «Дельта-лоцман» дал капитан т/х «Preventer», который видел, насколько сложно было работать в условиях навигационных ограничений. В лоцманской квитанции капитаном отмечено: «perfectly in all respects», что означает – лоцмана справились с поставленной задачей превосходно во всех отношениях. И это еще одно подтверждение особой сложности и незаурядности проводки. |
Автор: Business-News
Похожие новости
- ГП "Дельта-лоцман" снова проиграло судебный процесс Антимонопольному комитету
- Хозяйственный суд Киева отказал в удовлетворении иска ГП «Дельта-лоцман» к АМКУ
- "Дельта-лоцман" обжаловал штраф за отказ судну Preventer в лоцманской проводке
- АМКУ оштрафовал Николаевский порт на 600 тыс. грн.
- Сменят ли начальника Николаевского порта?
- Panamax «YIALIA» длиной 224 м пришел к терминалу «Нибулон»
- Preventer пришвартовался к причалу “Нибулона”
- Суд частично удовлетворил требования «Нибулона» в деле о судне PREVENTER – вопреки мнению судовладельца
- Алексей Вадатурский: Мы действуем цивилизованно в конфликте с морпортом, но если ситуация вынудит, наши действия станут более кардинальными
- «Нибулону» было известно о невозможности проведения судна Preventer задолго до подачи заявки, - замначальника Николаевский порта А.Новохатский