Почему производится оптимизация численности работников ЧСЗ
[07 ������� 2006 15:46] После распада СССР и практической остановки кораблестроительной отрасли в Украине Черноморский судостроительный завод – в прошлом одна из крупнейших верфей Европы, ориентированная в основном на строительство авианосцев - вынужден был перейти от военного судостроения к гражданскому. При этом структура управления предприятием и персоналом оставались прежними, приспособленными для военного кораблестроения. В результате оказалось, что целые структурные подразделения и категории персонала оказались невостребованными в гражданском судостроении.
А после отмены действия отдельных законов по поддержке судостроительной отрасли со стороны государства, из-за сложных механизмов финансирования производственной программ, загрузка завода стала нестабильной. Как следствие – многие квалифицированные рабочие основных специальностей были вынуждены уезжать на заработки за границу.
Проведенный соответствующими службами завода анализ реальных производственных потребностей указал на необходимость оптимизации кадровой политики завода под конкретные объемы производства.
О новых принципах кадровой политики на ГАХК «ЧСЗ» «Бизнес-Новостям» рассказал директор по персоналу Анатолий Грузин:
Кінець комунальної розрухи?
[01 ������� 2006 12:03] Кажуть, краще бути здоровим та багатим, ніж бідним та хворим. За аналогією, всі хотіли б мати якісні та дешеві комунальні послуги. Але якщо багатим та здоровим можна бути водночас, то отримувати якісні та дешеві комунальні послуги – ні. Адже вартість та якість тісно пов’язані між собою, саме в ціні відбивається якісний зміст відносин, що виникають в процесі виробництва та реалізації товарів, робіт, послуг. Комунальні підприємства зможуть надавати якісні послуги лише тоді, коли їхні доходи покриватимуть обґрунтовані витрати та забезпечуватимуть впровадження інвестиційних проектів.