21 апреля 2008 17:21 | ||
И.Овдиенко: "ФГИ не имел право давать согласие на договор купли-продажи пакета акций ГАСХ “ЧСЗ” между ОАО “Судмашпром” и ОАО “ХСЗ”" | ||
|
||
О намерениях Комитета спасения ЧСЗ 3 марта 2007 года подписан акт о неисполнении покупателем инвестиционного договора без всяких оговорок. На основании этого акта ФГИ подал в Хозяйственный суд Киева иск на расторжение этого договора и возврат завода в государственную собственность, как это и предусмотрено. Хозяйственный суд на первом же заседании решил этот спор – возвратить все акции в собственность государства в лице ФГИ. Но после этого решения начались апелляции и окончательное решение не принято до сегодняшнего дня. По закону, если началось судебное разбирательство о праве собственности, то блокируются все операции по перепродаже, частичной продаже этого завода. Ещё раз повторюсь – нынешнее руководство завода нелегитимно. Я задал Горну вопрос, кто его назначил генеральным директором. Формально, он ответил правильно – наблюдательным советом. Наблюдательный совет назначается акционерами, а более 90% акций принадлежат Чуркиным. Я снова его спросил: “Так вас Чуркины назначили?” Молчок. Тогда он не имеет полномочий подписывать документы и никаких серьёзных контрактов заключить не может. Мы требуем завершить судебное разбирательство в соответствии с законодательством. Сегодня солидная фирма не подпишет контракт с людьми, которые не имеют юридических полномочий. Обойти законодательство можно под какие-то гарантии, но Международный банк рано или поздно проведёт аудит, и этот вопрос возникнет". Необходимо договор привязать к срокам, а ФГИ обманом занимается либо вообще является некомпетентным. И ещё один вопрос: почему ФГИ не указал, кто подписывал договор купли-продажи со стороны ОАО “Судмашпром”? Сегодня задолженность по заработной плате перед уволенными работниками завода составляет 6,07 млн.грн. плюс индексация, а перед Пенсионным фондом – 30 млн.грн. С человеком по законодательству должны расчитаться в течении суток, если его увольняют, в противном случае – возбуждается уголовное дело. И где сегодня эти уголовные дела? Вопрос прокуратуре всех уровней. А ФГИ, отписавшись, ушёл от решения вопросов, и люди не могут получить нормальной пенсии. Профсоюзная организация, когда не выплатили зарплату 2500 человек, обязана была сделать заявление. Сегодня люди не получили зарплату и пенсию, а профсоюз занял созерцательную позицию и даже подигрывает нынешнему руководству завода. Когда дистанцируются от этого вопроса областные власти в лице губернатора, прокуратура всех уровней, суды, это – вред людям и государству". Ранее Горн заявлял, что занимается вопросом погашения задолженности по зарплате перед ранее уволенными работниками. Теперь же он говорит, что он не должен решать этот вопрос: этим должны заниматься другие предприятия, которые образовались после дробления завода. Горн говорит, что новый собственник – правопреемник холдинга. Только он имеет в виду то, что осталось от холдинга сегодня, а мы имеем в виду тот холдинг, который передавался Чуркиным. Также новое руководство утверждает, что они не собираются брать цехи машиностроения. За одним забором, который охраняет одна охрана, могут оказаться несколько предприятий. Вспомните, что было с “Нибулоном”. Скандал неизбежен. Что касается мощностей завода – стапеля не готовы. Существует порядок, по которому кран должен проходить сертификацию, и кранонадзор даёт сертификат на право дальнейшего использования. Таких сертификатов сегодня нет. Есть краны, которые могут работать, но сертифицированных кранов на стапелях нет. Руководство завода утверждает, что они работают в этом направлении, даже нашлась фирма, которая отремонтирует краны, но пока они не готовы". Второе: я не отношусь к руководителям польской компании “Maritime Shipyards”, которые были у губернатора на приёме. Меня они приглашают в качестве эксперта по судостроению, и что удивительно – в качестве эксперта меня приглашал и Гаркуша". |
Автор: Дмитрий Шварц
Похожие новости
- Потенциальных покупателей завода имени 61 коммунара в природе не существует, - Н.Круглов
- «Регионалы» возглавили все 10 постоянных депутатских комиссий в Николаевском облсовете
- Исполнительная служба начала демонтаж уникального станка на судостроительном заводе им. 61 коммунара
- Российская делегация прибыла на завод им. 61 коммунара для оценки технического состояния крейсера «Украина»
- Руководство Николаевской области заинтересовано в сохранении "Судостроительного завода им. 61 коммунара"
- Николаевским кораблестроением интересуются в Индии
- Николаевские депутаты изучат ситуацию по продаже активов судостроительных предприятий города
- Комитет спасения ЧСЗ видит выход из кризиса в краткосрочных заказах
- В.Смоляный: "ЧСЗ свернул работы лишь по тем контрактам, по которым нет финансирования со стороны заказчиков"
- ЧСЗ практически свернул производство
Комментарии
2008-04-25 19:44:35 Bender |
Сегодня, 25.04.2008, в 19.01, Илья Гершкович добавил следующую информацию: |
*** |
2008-04-22 13:54:38 Bender |
Судя по содержанию интервью, господин Овдиенко обладает так сказать "крестьянской смекалкой", чего явно недостаточно для того, чтобы добиться результата, а именно: нормальной операционной деятельности ЧСЗ, и это несмотря на то, что он был когда-то в рядах советской интеллигенции. А реальность на сейчас такова. |
*** |