29 октября 2009 09:02

Николаевцы чаще всего жаловались на качество непродовольственных товаров в 3 квартале 2009 года

Среди обращений в Николаевское областное управление по вопросам защиты прав потребителей большинство касается качества непродовольственных товаров (обуви, одежды, мебели, группы товаров сложно-бытовой техники, мобильных телефонов, компьютеров и тому подобное). В 3 квартале 2009 года по этому вопросу поступило 260 заявлений.


Потребитель  Яковлева Е. обратилась в управление с жалобой относительно невозвращения средств руководством ООО „Мега-Макс” за приобретенный ноутбук  „Дел Востро-1400”, в котором в период гарантийного срока эксплуатации были обнаружены существенные недостатки. После вмешательства специалистов управления была проведена техническая экспертиза товара и потребителю возвращены средства в сумме 6451,41 грн.

На протяжении  трех месяцев в управление поступили жалобы от заявителей:  Русанова С. – на качество мобильного телефона, Журавлева В. - на качество блютуза к мобильному телефону и Виверця О.- на качество коммуникатора НТС.  Всем потребителям возвращены средства за некачественные товары для связи на сумму 6217,0 грн.

Потребительнице  Бринзе О. в магазине „Ярес” был  продан набор мебели для спальни  „Оливия” стоимостью 25084 грн. Мебель оказалась дефектной, что признало руководство предприятия, но в течение месяца не возвращало заявительнице средства. С помощью специалистов управления заявительнице была возвращена стоимость мебели в течение 7 дней с момента ее письменного обращения в управление.

В  управление обратился заявитель Рыжанов  М. с жалобой на то, что в магазине „Золотой век” им была приобретено для  жены кольцо с бриллиантовыми и изумрудными вставками, через месяц из перстня выпал изумруд, который был  некачественно закреплен. Специалистами управления была проведена внеплановая проверка предприятия, в результате потребителю были возвращены средства за некачественное кольцо в сумме 3876 грн.

В связи с определением в Законе Украины „О защите прав потребителей” понятия существенного недостатка, который состоит из нескольких признаков и должен быть подтвержден выводом независимой экспертизы, процедура удовлетворения требований потребителей относительно замены некачественного товара или расторжения договора покупки-продажи очень усложняется и замедляется во времени, отмечает Николаевское областное управление по вопросам защиты прав потребителей.


Автор: Business-News

Похожие новости

Комментарии

2011-03-31 12:13:38 Алексей

Очень много фирм, которые выполняют свою работу не очень качественно. Сами не раз с этим сталкивались. Но из тех фирм, которые тут значатся Мега Макс и Ярес достаточно хорошие фирмы. Очень часто брал как и мебель в Яресе, так и технику в Мега максе.

***