29 октября 2009 09:02 | ||
Николаевцы чаще всего жаловались на качество непродовольственных товаров в 3 квартале 2009 года | ||
|
||
Потребитель Яковлева Е. обратилась в управление с жалобой
относительно невозвращения средств руководством ООО „Мега-Макс” за
приобретенный ноутбук „Дел Востро- На протяжении трех месяцев в управление поступили жалобы от
заявителей: Русанова С. – на качество
мобильного телефона, Журавлева В. - на качество блютуза к мобильному телефону и
Виверця О.- на качество коммуникатора НТС.
Всем потребителям возвращены средства за некачественные товары для связи
на сумму 6217,0 грн. Потребительнице Бринзе О. в магазине „Ярес” был продан набор мебели для спальни „Оливия” стоимостью 25084 грн. Мебель оказалась дефектной, что признало руководство предприятия, но в течение месяца не возвращало заявительнице средства. С помощью специалистов управления заявительнице была возвращена стоимость мебели в течение 7 дней с момента ее письменного обращения в управление. В управление обратился заявитель Рыжанов М. с жалобой на то, что в магазине „Золотой
век” им была приобретено для жены кольцо
с бриллиантовыми и изумрудными вставками, через месяц из перстня выпал изумруд,
который был некачественно закреплен.
Специалистами управления была проведена внеплановая проверка предприятия, в
результате потребителю были возвращены средства за некачественное кольцо в
сумме 3876 грн. В связи с определением в
Законе Украины „О защите прав потребителей” понятия существенного недостатка,
который состоит из нескольких признаков и должен быть подтвержден выводом
независимой экспертизы, процедура удовлетворения требований потребителей
относительно замены некачественного товара или расторжения договора
покупки-продажи очень усложняется и замедляется во времени, отмечает
Николаевское областное управление по вопросам защиты прав потребителей. |
Автор: Business-News
Похожие новости
- Николаевское управление по защите прав потребителей сняло с продажи более 26% проверенного детского питания
- Прокуратура Заводского района Николаева выявила ряд значительных нарушений в магазинах морепродуктов
- 20 нарушений в сфере наружной рекламы выявило Николаевское управление по защите прав потребителей в 1 квартале 2011г.
- 83,19 тыс. грн. возвращено николаевским потребителям за некачественные товары и услуги в 1 квартале 2011г.
- Николаевское управление по защите прав потребителей ответит на вопросы граждан 14 марта
- Николаевским потребителям возместили 341,5 тыс. грн. за некачественные товары и услуги в 2010 году
- 17,3% замороженных продуктов питания на николаевских прилавках некачественные
- Выставка качественных и некачественных товаров прошла в Николаевском областном управлении по вопросам защиты прав потребителей
- 489,4 тыс. грн. возвращены николаевским потребителям за некачественные товары и предоставленные услуги в 2009 году
- Четыре николаевских производителя вошли в число победителей конкурса "100 лучших товаров Украины"
Комментарии
2011-03-31 12:13:38 Алексей |
Очень много фирм, которые выполняют свою работу не очень качественно. Сами не раз с этим сталкивались. Но из тех фирм, которые тут значатся Мега Макс и Ярес достаточно хорошие фирмы. Очень часто брал как и мебель в Яресе, так и технику в Мега максе. |
*** |